Архивный сектор Администрации Советского района

Архивный сектор Администрации Советского района  


Почтовый адрес: 347180, ул. Орджоникидзе, 14, ст. Советская, Советский район, Ростовская область,

телефон 8 (863 63) 2-35-77, электронный адрес: n.singina 2015@yandex.ru

 

Сингина Наталья Анатольевна - ведущий специалист

Саратова Ирина Викторовна - старший инспектор


График работы архивного сектора

График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00,  перерыв с 13.00 до 14.00. 

В предпраздничные рабочие дни время работы архивного сектора сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации на 1 час.

 

График личного приема заявителей: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 17.00.

 

Архивный сектор работает на основе

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации;

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук», утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;

-Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Министерства культуры РФ от 31.03.2015г. № 526;

- Областного закона Ростовской области от 28.06.2017 № 1164-ЗС «Об архивном деле в Ростовской области».

- Положением об архивном секторе, утвержденным нормативно-правовым актом Администрации Советского района от 11.02.2015 № 17. 

В решении вопросов обеспечения сохранности архивных документов муниципальный архив руководствуется распоряжением администрации Ростовской области № 267 от 19.10.2005 года «О мерах по обеспечению сохранности архивных документов, укреплению материально-технической базы и пожарной безопасности архивных учреждений Ростовской области».

 Основные задачи и функции архивного сектора:

-обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению;

- комплектование муниципального архива документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое или культурное значение;

- организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, муниципальных организаций;

- информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение социальных прав граждан на архивную информацию.

 

Состав документов архивного сектора

В архивном секторе администрации района по состоянию на 01.01.2018 года хранятся документы53  фондов - 8971единица хранения с 1943 по 2012 годы.

Из них:

- 34 фонда  управленческой документации  - 5521 ед. хр. с 1943 по 2012 гг.,

- 19 фондов документов по личному составу- 3450 ед. хр. с 1943 по 2012 гг.

На архивный сектор администрации района возложены обязанности кроме приема описей и дел от организаций-источников комплектования, по сохранности похозяйственных книг и нотариальных дел, по сбору документов, связанных с жизнью района, с проведением выборов, а также

- проведению экскурсий, фотовыставок;

- ведению учетного и научно-справочного  аппарата архивов;

- взаимодействию с ведомствами;

- совершенствованию организации документов в делопроизводстве учреждений;

- по использованию архивных документов в средствах массовой информации;

- проверке организаций с целью оказания методической помощи;

- проведению консультаций по каким-либо вполне конкретным вопросам.

Списки фондов документов, хранящихся в архиве   на 01.01.2018

 

Список фондов документов постоянного срока хранения на 01.01.2018 

Список фондов по личному составу  на 01.01.2018

 

Законодательство по архивным вопросам

 

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;  

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 №19;

Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденный приказом  Федерального архивного агентства Российской Федерации от 01.09.2017 №143;

Правила организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденные приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 г. № 526;

- Областной закон Ростовской области от 28.06.2017 №1164-ЗС «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Положением об архивном секторе, утвержденным нормативно-правовым актом Администрации Советского района  № 17 от 11.02.2015 г. 

 

Административный регламент  предоставления муниципальной услуги

Административный регламент «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов», утвержден постановлением Администрации Советского района от 20.07.2018г. № 379.

ТС 13.12.2017 утвержденная комиссией

 

Перечень запросов, которые исполняет архивный сектор и перечень документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги, в соответствии с административным регламентом, в том числе формы запросов и примеры их заполнения.

 

Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в архивный сектор:

1) Документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя.

2) Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя.

3)      Копию трудовой книжки (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты).

4) Заявитель вправе представить оригиналы или копии любых дополнительных документов, облегчающих поиск нужной информации (например, ксерокопию правоустанавливающих документов на земельный участок или домовладение).

5) Запрос по форме. В запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса по одной из тем:

 

Тематические, в том числе имущественные запросы

 

- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на земельный участок (форма запроса и пример заполнения запроса);

- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру(форма запроса и пример заполнения запроса);

- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома(форма запроса и пример заполнения запроса);

- об административно-территориальном делении(форма запроса и пример заполнения запроса);

- по истории учреждения (форма запроса и пример заполнения запроса);

- о подтверждении события или факта(форма запроса и пример заполнения запроса);

- о предоставлении копий архивных документов(форма запроса и пример заполнения запроса).

 

Социально-правовые запросы

 (для оформления пенсии, льгот и компенсаций)

- о подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области(форма запроса и пример заполнения запроса);

- о  подтверждении заработной платы (стипендии)(форма запроса и пример заполнения запроса);

- о подтверждении стажа работы (учебы)(форма запроса и пример заполнения запроса);

- о подтверждении награждения(форма запроса и пример заполнения запроса);

- о регистрации, переименовании организации (предприятия)(форма запроса и пример заполнения запроса);

- получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о приеме, увольнении, о декретном отпуске, об учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), трудовой книжки, подтверждение национальности и др. (форма запроса и пример заполнения запроса).

В запросе даются иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

 

                                     

Статистика посещений

  • Сейчас на сайте: Сейчас на сайте:
    • Посетителей: Посетителей: 28
    • Зарегистрированных: Зарегистрированных: 0
    • Всего: Всего: 28

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Администрация Советского района Ростовской области